скупка серебра
г. Москва, Большой Афанасьевский переулок д 36 стр 1
Пн-Пт 08:00 — 18:00
Сб, Вс — 08:00--17:00
Серебро
Мы покупаем серебро в разном виде – от лома до уникальных изделий.
И если вам повезло быть обладателем замечательной старинной вещи из серебра, но вы не знаете, сколь она стоит и кому её можно выгодно продать, то прежде всего вам стоит показать нам.
Только опытный специалист способен оценить, что представляет собой тот или иной старый предмет? Обычная типовая ремесленная вещь, или это настоящее произведение искусства, уникальный художественный образец, достойный очень высокой оплаты? Для оценки серебра важно понимание и способов и технологий, с помощью которых старый мастер создал это чудо. И конечно, очень большую роль в оценке серебра играет химический состав этого сплава, чистота и проба драгоценного металла.
Вы можете бесплатно оценить у нас ваш серебряный предмет и обсудить предполагаемую стоимость этого изделия. В зависимости от возраста серебряного предмета, наличия декоров, гармоничности формы и украшений, пробы серебра и наличия авторского клейма мастера – будет складываться общая сумма, за которою её можно продать на сегодняшнем рынке. И мы предложим самую выгодную цену! Потому что к нам обращается большое количество коллекционеров, готовых щедро оплачивать ценные находки. Именно поэтому мы можем позволить себе высокую выкупную цену при скупке серебра у населения.

Антикварное кованое серебро


Если у вас есть антикварное кованое серебро, то стоит показать его опытному оценщику. Возможно, именно ваш экземпляр стоит очень дорого, так как является роскошным представителем кованого искусства, и достоин занять место среди музейных экспонатов. Ведь ковка – один из самых древних способов обработки металла. И серебро, выкованное умелыми руками – высоко ценилось в прошлые эпохи, и сегодня в мире антикваров не потеряло свою ценность. Поэтому, если вы ищете, кому продать кованое серебро – звоните, присылайте фото вашего изделия на предварительную оценку эксперта. Выгодно продать кованное серебряное изделие вы можете у нас – мы предложим самую высокую рыночную цену.



 

Одним из основных приёмов работы с серебром была ковка.

Это первая технология работы с драгоценным металлом, дошедшая до нас с древних времён. Серебро под действием температуры может сплющивается и вытягивается, при этом не крошится от ударов. Причём, ковка возможна и по холодному серебру. Технология работы заключается в перековке слитка в форму плоского листа, чтобы уже из него заворачивать нужную форму и выковывать требуемый предмет.

Благодаря ковке, серебро обретало упругость и плотность. Но сама техника ковки – удары молотками и чеканами по плоскости металла – не позволяли изготавливать вещи идеально гладкой формы. Правда, эта неоднородность и не идеальность поверхности с лёгким светящимся блеском, имела свой шарм.


Антикварное литое серебро


Если вы хотите продать антикварное серебро, изготовленное литьём, звоните и присылайте фото вашего экземпляра. Мы тщательно изучим этот предмет и назовём очень усреднённую рыночную цену, сначала просто чтобы обозначить порядок стоимости подобного предмета.

Для более детального обсуждения выкупной цены мы должна увидеть литую серебряную вещь лично. Только прикоснувшись к старинному предмету, можно ощутить весь его пройдённый путь, пережитые эпохи и  многочисленных владельцев. Мы очень любим своё дело и трепетно относимся к каждому старинному предмету. Старинное литьё из серебра для нас – не просто поделки из драгоценного металла, имеющие чёткий эквивалент в денежных купюрах. Это  отголоски ушедшего времени в виде отлитых в серебре утилитарных предметов и милых безделушек. 


Одним из старинных способов работы с серебром – было литьё.

Используя легкоплавкие свойства серебра, мастера отливали детали для ювелирных украшений, элементы украшений аксессуаров, посуды, мебели, интерьерных атрибутов и утвари.

Сначала создавали модель будущего изделия из глины или воска. Затем делали разъёмную форму, куда заливали расплав серебра. После остывания и застывания серебра, форму снимали и обрабатывали следы от стыков формы и погрешности отливки. Иногда для экономии серебра в форму вставляли «сердечник» – ядро из дерева, и закрепляли его в середине с помощью проволоки. Получался полый внутри предмет.



Немного о способах работы по серебру


Серебро без примесей, как природный материал, почти не встречается.
Возможно, поэтому человечество сначала научилось добывать и применять золото, и только потом было открыто и освоено серебро.
Но по сравнению с золотом, серебро хуже куётся, твёрже и быстрее плавится, со временем темнеет и может окисляться в неблагоприятной среде. Часто, чтобы сохранить свойства серебра, его золотят, и оно становится похоже на золото.
Зато оно значительно дешевле и легче поддаётся чеканке.
В России до 18 века драгоценные металлы добывали в недостаточном количестве, поэтому сырье для создания ювелирных и дорогих предметов привозили из Европы и с Востока. Серебро часто использовали повторно – переплавляли старые вещи, лом или вышедшие из употребления, устаревшие монеты и медали, особенно иностранные. Поэтому в Древней Руси, в местах торговых путей был больше приток серебра, и это стало стимулом для роста чеканки, литья и появления художественных центров.
Для создания роскошных ювелирных украшений или драгоценных предметов быта серебряники использовали различные технические приёмы обработки металла.
Чтобы лучше оценить качество серебряной вещи и отделить ремесленный товар от истинного предмета искусства, нужно понимать технологию работы с серебром и техники его декорирования. Наши специалисты очень любят декоративно-прикладное искусство, владеют познаниями об истории российского серебряного дела и способах его обработки. Если вы надумаете продать серебряную старинную вещь, мы выкупим её по самой высокой рыночной цене.
Мы готовы бесплатно оценить ваш старинный серебряный предмет и дать индивидуальную консультацию по ценообразованию для вашего раритета. Чтобы вам было проще самостоятельно сложить порядок цен, мы можем поделиться самой общей информацией о невероятно увлекательных и интересных нюансах тонкого искусства серебра. Например, расскажем о сложных и многообразных способах ручного декорирования серебра.

Для украшения изделий из серебра применялась резьба.
Мягкость серебра позволяла достаточно легко наносить разнообразные узоры и рисунки или надписи. Для этого использовали более твёрдые металлические инструменты. Резьба – это изысканное искусство, построенное нюансах игры света в переломах формы. Оно созданное для любования предметом и рассматривания его мелких деталей вблизи.
Русские резчики часто резьбу совмещали с чернью – получались красивые контрастные серебряные узоры на чёрном фоне. Резьбой делали и пометки о самом предмете: о его весе, оценке и размещали эту информацию в незаметных местах, например, на дне.
Чеканка – это достаточно сложный приём декорирования серебра, поэтому такая техника была любима не всеми мастерами. При ударе по листу серебра металлическим чеканом – серебро растягивается. Чеканщик фиксировал изделие и наносил красивые узоры с помощью разнообразных чеканов – пуансонов с фигурными концами в виде шила, шарика, трубочки, квадрата и др., по которым стучал молотком. В результате этого поверхность предмета обретала сложные рельефы, сплетённые в замысловатый узор.
Чеканку применяли в тех художественных центрах, где было достаточно серебра. В своё время прославились Московские чеканщики по серебру, Новгородские и мастера из городов Поволжья.



Древнерусские чеканщики умели изображать человеческие фигуры настолько объёмно, что они были похожи на круглые скульптуры.
Только к 19 веку на смену ручной трудоёмкой чеканке пришла штамповка на станках и вальцовка.
Басма – только в России обрела огромную популярность. Начиная с 12 века, вплоть до 18, мастера широко применяли басму – интерпретация чеканки, в виде ручного тиснения. Для этой техники использовали тонкие листы серебра, из-за чего рельефные узоры приобретали более мягкие и немного расплывчатые контуры. Для создания орнаментов и рисунков в технике басма, применяли матрицу, отлитую из меди или железа, или высеченную из камня. На поверхности матрицы был нужный рельефный орнамент. НА него накладывали тонкий лист серебра и накрывали его свинцовой подушкой, по которой били деревянным молотком. Серебряный лист от ударов впечатывался плотно в матрицу, повторяя все контуры и линии рисунка.
Такая техника в основном использовалась при декорировании не дорогой церковной утвари.
Скань – изящное кружево из тончайшей проволочки – скрученной в верёвочки или с гладкой ровной поверхностью. Этот серебряный ажур припаивался к поверхности предмета и часто дополнялся акцентами из зерни. Эту технику очень любили ювелиры, с её помощью дорабатывали идею украшения или создавали изящные невесомые композиции, словно застывшая в серебре музыка и рифма.
Скань можно было сделать только из высокопробного серебра, без примесей, чтобы добиться максимальной податливости и получить тончайшие нити.
В более позднее время стали удешевлять производство скани тем, что серебро подменяли на проволоку из красной меди, которую потом серебрили.
Ближайшим компаньоном скани часто была зернь – крошечные шарики из блестящего серебра. Их припаивали к орнаменту или применяли как самостоятельный декор скромной гладкой поверхности изделия. Чтобы сделать заготовки для зерни, серебряник нарезал из тонкой серебряной проволоки одинаковые отрезки, плавил их и получал блестящие шарики одного размера. Эти шарики приклеивали в нужные места рисунка, посыпали припоем и напаивали на предмет.
Припой – основной приём в технике создания скани и зерни.
Интересно, что в дошедших до нас древних изделиях с этой ажурной техникой декора совершенно незаметны следы крепления тончайших нитей и зёрнышек зерни. Мастерство тех ювелиров восхищает необыкновенной чистотой и точностью искусства пайки. Русские мастера умели так виртуозно прикреплять нити скани, чтобы следов пайки не было заметно. Более поздние попытки повторить эти старинные шедевры ещё никому не удались. Есть мнение, что древние ювелиры в качестве припоя использовали серебряную амальгаму, которую растирали в ртути. Этим составом обрабатывалось поле орнамента и шарики зерни, а потом изделие нагревали, ртуть выпаривалась, а кружево скани с зернью прикипали к серебряному фону.

Чернь – в России очень долго использовалась, как один из излюбленных приёмом декорирования серебра.
Для этой техники использовали сложный сплав, выдержанный в строгих пропорциях: сернистое серебро смешивали с серой и свинцом. Затем смачивали бурой и накладывали на глубоко вырезанный орнамент и обжигали изделие. Чернь вступала в реакцию, прочно присоединяясь к поверхности серебра. После шлифовки и полировки получалось потрясающее по красоте контрастное изделие.
Эмаль – специальные сплавы стекла с окисями металлов, за счёт чего получали много разных стойких цветов. Эмаль растирали в тонкодисперсный порошок, смачивали его водой, чтобы не распылялся и им тонким слоем покрывали нужные детали серебряного предмета. Затем изделие обжигали. Эту процедуру – нанесение увлажнённого состава требуемого цвета и обжиг повторяли несколько раз. После этого предмет шлифовали и полировали, добиваясь ровного блеска.
Существует множество техник создания эмалей, подразделяющихся по способам её нанесения и качественным свойствам полученных изделий. Различают перегородчатую эмаль, выемчатую, эмаль по резьбе или гравировке, эмаль по литью, детали сканного узора, элементы в чеканном или отштампованном рельефе и прочие. Есть живописные эмали, поливные и прозрачные. Но не все составы эмалевых окислов металлов плавятся при температуре плавки серебра, поэтому, чтобы избегать брака, для декорирования серебра эмалью используют только легкоплавкие цвета.
Каким ни был ваш старинный серебряный раритет – сохранившееся в прекрасном состоянии уникальное изделие, или потерявший вид, истрепавшийся и потускневший от времени предмет – приносите на оценку. Мы очень бережно относимся к истории и бесплатно проконсультируем, оценим и назовём самую большую рыночную цену. А вы уже решите, продавать вам или нет антикварное серебро. Даже если это – лом – выкупим серебро в любом состоянии дорого!

Мы трепетно относимся к каждому предмету старины, тщательно изучаем каждое серебряное изделие, которое посетитель принёс на комиссию. И после сложной профессиональной экспертизы готовы много рассказать о вашем раритете, и назвать его выкупную цену. Поверьте, эта цифра вас приятно удивит! Звоните, присылайте фото серебряных изделий – мы всегда на связи. Проконсультируем и поможем обменять ненужную вам антикварную серебряную вещь на очень нужные и своевременные деньги!
Дорого выкупим любой серебряный предмет – от лома до роскошного украшения или уникальной монеты или старинной медали.

На Руси не было уголка, где бы не работал серебряных дел мастер. Для избранных готовилась серебряная посуда и роскошные украшения, для богатых соборов и монастырей изготавливалась церковная утварь, а в столице для царского двора изготавливались многочисленные серебряные изделия обихода. Серебряными были накладки на оружие, и сёдла и колчаны, посуда, оклады для икон и книг, щедро украшенные жемчугом и самоцветами или драгоценными камнями, шкатулки для украшений, дамские атрибуты для туалетных принадлежностей и множество бытовых предметов.
Для развлечения скучающих барышень при царском дворе в 17 веке изготавливали серебряные клетки для попугаев, украшенные чернью и резьбой, серебряные игрушки с кольцами и уникальные колыбели для новорождённого. Также царские особы пользовались бытовыми предметами, выполненными из чистого серебра: уховёртками, зубочистками, чернильницами, пряжками и пуговицами, ложечками и т. д.. Просто невозможно перечислить все предметы и утварь, изготовленную для потехи царского двора и собранную сейчас в коллекциях 17 века в Московском Кремле.
Если вам повезло быть обладателем одного из таких антикварных предметов – звоните и присылайте фото! Мы проведём тщательную экспертизу, установим возраст вашего изделия, оценим его художественную ценность, и возможно, даже установим принадлежность и автора, или мастерскую создавшую этот раритет. Если вы пожелаете продать серебряную вещь – мы предложим за неё максимально высокую цену, по верхнему пределу рынка. Предметы старины должны радовать их обладателей! И не важно, что именно вам больше придётся по вкусу – любоваться очаровательной гармонией прошлого, наслаждаться тонким художественным вкусом и пропорциями старинного серебряного предмета и получить огромное удовольствие от обмена этого изделия на современные универсальные деньги!


  Русское серебро отличается устойчивостью традиций в исполнении: округлая простая форма, низкие серебряные чаши большого диаметра, шарообразные братины, часто с крышками, напоминающими серебряные головки-луковки церквей, и стройные овальные ковши, как ладьи – спокойная и лаконичная форма, как в простой утвари из керамики или дерева.
Но русские мастера не останавливались на создании рациональной формы, они добивались полного раскрытия материала путём создания сложных декоров, чтобы серебро зазвучало во всём своём чистом мерцающем блеске, подчёркнутым чернью или эмалью или ажурной витиеватой вязью скани с зернью или чеканными узорами и композициями.
Древнерусские ювелиры в совершенстве владели техниками обработки серебра, чтобы раскрыть его красоту и показать владельцу все уникальные качества серебра. Эта любовь к серебру прослеживается и дорогих штучных серебряных изделиях для царского двора и церковных культовых предметах, и в многочисленных изделиях, выполненным по заказам знати 16-17 века, именитым северянам, а также в образцах, созданных Павлово-Посадскими ремесленниками для имущих мещан. Везде прослеживается национальный колорит, пластика и ритм форм, уникальная стилизация и качественное соответствие материала технике исполнения и выбранному орнаменту, максимально раскрывающему красоту серебра и формы этого изделия.
Серебряные кубки, чаши, братины и чарки помимо использования по прямому назначению, служили ценными подарками при «пожаловании» за различные заслуги, как ценная награда. Несколько веков в России царь одаривал особо отличившихся подданных от своего имени царской посудой, шубами, мехами и прочими ценными подарками. В 17 века на серебряной утвари в честь этого вырезали царский герб и титул и даже чеканили имя награждённого.
Посадские мастера серебряных дел изготавливали и продавали в лавках небольшие серебряные чарки и стаканы с ложками, а также дамские аксессуары: белильницы и суремницы, ёмкости для румян и духов, оклады и их детали для икон и книг, и массу разнообразных пуговиц, пряжек и ювелирные изделия. Имущие слои населения имели возможность за достаточно приемлемые деньги приобрести серебряные кольцо, серьги или кресты, украшенные эмалью и чернью. Из серебра с низкой пробой ремесленники изготавливали более простые предметы быта, доступные большему числу покупателей. Низкопробность серебра маскировали декорами из эмали и скани.
В 18 веке возникает потребность в изготовлении целых сервизов из серебра. Появляются серебряные табакерки, несессеры и веера и прочие мелкие аксессуары для знати. Серебро становится материалом для изготовления канделябров, письменных приборов и ваз. В 18 веке даже самовары стали делать из серебра, а к ним – заварочные чайники и сахарницы с щипчиками.
С конца 17 века парижская мода в ювелирном искусстве накладывает отпечаток на ювелирное серебро в России. Для работы в Россию приезжают французские ювелиры и придворная мода обретает парижский шик – костюмы фрейлин и камергеров щедро были усыпаны драгоценными камнями и декорами из серебра и золота, карманы наполнены безделушками из серебра и золота, к поясам подвешивали «шатлены» в серебряных футлярах с ножничками и игольницами с напёрстком.

К 19 веку меняется форма, стиль украшения серебряных изделий и их ассортимент. Столовое серебро уступает место фарфору. Зато появляется серебряная малая скульптура. Такие маленькие серебряные скульптурки стали украшением письменных приборов или заменой отдельных элементов бытовых предметов: рукоять печати или пресс-папье, ручка для вазы или ножки сосуда. Романтизм эпохи дал развитие жанровым сюжетам в декорировании серебряных изделий: в живописной эмали появились пасторали, маленькие скульптурные фигурки обрели черты амуров, и пришла мода на медальоны с девизами и портретами возлюбленных.
С 1850 – по 1915 пришло переосмысление русского народного серебряного промысла. Появилось желание воссоздать древнерусский стиль – повторить формы братин, ковшей и чарок и украсить их модернизированным национальным орнаментом. Такие предметы использовались в качестве ценных подарков и наград.
В советское время сильно изменился ассортимент серебряных изделий. Основное применение серебра сместилось в ювелирное дело: изготавливались многочисленные кольца, цепочки, колье, серьги, браслеты, броши и прочие украшения. В обиход вошли новые формы и композиции, уменьшился размер самих изделий. Столовое серебро в советское время получило аутентичный оттенок союзных республик, где были изготовлены эти предметы. Орнаменты и декоры приобрели национальные мотивы и наносились традиционными для этой республики способами:

• грузинские сосуды для питья из рогов, украшенные серебряными накладками с чернью и шарообразные грузинские сосуды для вина с длинным изогнутым витым горлышком – каркары;
• дагестанские серебряные серьги, браслеты и подвески с кораллами, бирюзой и чернью;
• армянские сосуды с кружевом тончайшей скани и расцвеченные эмалью;
• самобытные среднеазиатские ювелирные украшения с полудрагоценными камнями;
• тонкая гравировка украинских ювелиров и с пышной чеканной и эмалевой отделкой;
• Прибалтийское серебро лаконичной формы идеальной фактуры со скупой отделкой чеканкой или резьбой.


Страница 1 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Хотите провести экспертную оценку? Оформите заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заказать